Оплата и доставка в интернет магазине Флорапрактик.

Оплата, доставка, гарантии, конфеденциальность

Оплата.

Оплатить можно двумя способами на выбор:

1. На нашу банковскую карточку Приват Банка. Способ удобен тем, что комиссия по таким переводам небольшая или отсутствует. Реквизиты карточки и сумму к оплате высылаем по SMS непосредственно перед отправкой.

2. Наложенным платежом при получении. Вы можете осмотреть посылку на Новой Почте и оплатить её, если всё устраивает, или отказаться оплачивать, если что-то не понравилось. Простой и удобный способ оплаты, но не бесплатный. Эта услуга на Новой Почте стоит не менее 22грн (при больших суммах, взимается процент от суммы платежа и может превышать 22грн).

Доставка.

Доставка осуществляется Новой Почтой. Для наших клиентов существует скидка 7% на услуги перевозки Новой Почтой. Если Вы не получили эту скидку, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Исключения при выборе перевозчика составляют семена и луковицы, которые можем отправить обычной почтой. Укрпочта работает плохо: длинные очереди при получении, посылки идут долго. Посылку могут повредить, как ни старайся с упаковкой. К посылкам на Укрпочте относятся плохо, что ни говори. Но, зато это дёшево. Решать Вам.

Другими перевозчиками не отправляем по ряду причин.

Упаковка.

Семена фасуем вручную, по отдельным пакетикам, в соответствии с заказом и обязательно с указанием сорта. Для отправки используем специальный бандерольный пакет плотного картона с защитной пузырчатой плёнкой внутри. Новой Почтой доезжает всегда.

Рассаду подписываем и пакуем в картонные коробки с ручками. Ручки для удобного ношения и чтоб на НП не переворачивали "вверх ногами". Скрывать не будем, в прошлом сезоне не все посылки доехали нормально. Но, тем, кто обратился по поводу неудачной доставки, мы сделали повторную отправку полностью за наш счёт (включая стоимость доставки). И мы ни разу не сказали: "Мы не виноваты – все претензии к Новой Почте".

Не важно, кто виноват. За сохранность растений в дороге отвечаем МЫ.

Это мотивирует нас упаковывать так, чтобы доехало!

Гарантии.

Во всех случаях и при всех обстоятельствах, никакая гарантия не может выходить за пределы стоимости покупки, оплаченной покупателем.

1. Мы гарантируем надлежащее качество и товарный вид наших растений и рассады.

Эта Гарантия призвана снять с покупателей риски покупки "вслепую". Если полученные растения не соответствуют Вашим ожиданиям, Вы вправе отправить посылку обратно и получить полный возврат денежных средств. Это абсолютно справедливо и правильно.

Данная Гарантия также распространяется на случаи повреждения растений в дороге по вине перевозчика. Риски повреждения при пересылке растений лежат на продавце (на нас). А как иначе?

Мы отнюдь НЕ требуем вскрывать посылки в присутствии работников Новой Почты. То обстоятельство, что посылка была вскрыта не в присутствии представителя Новой Почты никак НЕ отменяет данную Гарантию.

2. Мы безусловно гарантируем соответствие сорта и производителя.

Данная Гарантия Соответствия означает, что мы официально берём на себя ответственность за пересорт. Неизбежность пересорта не означает что можно относиться к таким случаям как к вопросам, не требующем решения. Пересорт это проблема продавца, но никак не покупателя. И продавец должен заявить об этом ясно и однозначно.

Сложно говорить о подобных гарантиях строго в рамках юриспруденции и законности. Поэтому, на практике такие гарантии фактически сводятся к элементарной порядочности и банальному здравому смыслу. Регулярно бывают случаи, когда люди жалуются нам на растения, которых у нас в продаже никогда не было. С другой стороны, далеко не все покупатели, столкнувшись с пересортом обращаются к поставщику с претензиями, потому что не верят в то, что продавец отреагирует адекватно. Пожалуйста, звоните нам во всех случаях, когда у Вас есть даже подозрения на пересорт. Если Вы уверены, что мы продали не то, что было в заказе и указано в накладной, звоните ОБЯЗАТЕЛЬНО! Это важно, мы должны знать об этом, даже если Вы сами не считаете это большой проблемой.

политика конфиденциальности личных данных.

Система организации доставки в интернет магазинах предполагает получение личных данных покупателей. Так устроена доставка товаров. Проблема в том, что возникает возможность для злоупотреблений. В частности, это навязчивые сообщения на электронную почту и телефон с предложением что-то купить.

Мы торжественно и ответственно заявляем, что НЕ занимаемся автоматической отправкой рекламных SMS или электронных писем, и не будем этого делать никогда. Мы минимизируем использование Ваших личных данных до уровня, необходимого для выполнения заказа. И не больше.

Кроме того, мы НЕ обмениваемся данными клиентов с другими интернет магазинами и никогда не будем участвовать в таких программах. Мы обещаем, что не будем злоупотреблять Вашим доверием сами, и не передадим Ваши данные третьим лицам.

Исключение здесь составляет только "Новая Почта" и "Укрпочта". В документах на перевозку будут указаны Ваше полное имя и Ваш номер телефона, это попадёт в базу данных перевозчика. Кроме того, "Укрпочта" требует адрес. Но нам не известны случаи, когда перевозчики злоупотребляли личными данными.


www.florapraktik.com.ua 2014-2018

Копирование материалов сайта только с указанием прямой ссылки на источник!